+7 (812) 677-98-70

info@designb2b.ru

Комплексные решения

Комплексные решения в совокупности с другими инструментами интернет-рекламы – это первый шаг на пути к успеху роста трафика на сайте, а также моментальному росту количества потенциальных клиентов.

Правила совмещения услуг интернет-маркетинга

Мы рекомендуем:

Использовать SEO и контекстную рекламу в комплексе

Наше агентство определило, что совмещение SEO с контекстной рекламой является наиболее эффективным вариантом, так как при этом сочетаются их преимущества.

Эффективность контекстной рекламы является наиболее высокой, когда есть необходимость как можно скорее продвинуть новое направление или предложение, срок действия которого ограничен. SEO – это основной источник трафика для большинства проектов, а для контекстной рекламы отведена малая роль по их поддержке.

Однако на первых порах, пока поисковое продвижение еще не дало результатов, именно контекстная реклама обеспечивает приток целевого трафика.

Когда эффект получен от поискового продвижения, и на сайте уже имеется стабильный поток поискового трафика, с помощью контекстной рекламы осуществляется эффективная поддержка:

  • контекстная реклама работает на привлечение посетителей по приоритетным направлениям;
  • при изменении алгоритма поисковой системы контекстная реклама переходит в разряд подстраховки, чтобы период адаптации проходил без существенных потерь целевого трафика;
  • когда по определенным запросам позиции сайта упали, с помощью контекстной рекламы удается восполнить потери.

Поисковая или тематическая – какую выбрать?

Оптимальным вариантом является одновременное использование тематической и поисковой рекламы. Именно это гарантирует полноценный охват целевой аудитории.

Задачей поиска является удовлетворение запросов пользователей, которые нуждаются в товаре или услуге в текущий момент времени. тематическая реклама ориентирована на тех, кто интересовался этим ранее, она демонстрируется на сайтах-партнерах, которые входят в рекламную сеть «Яндекс», Контекстно-Медийную Сеть Гугла или партнерскую сеть Бегуна, так значительно увеличивается охват потенциальных клиентов.

Недостатком поисковой рекламы является то, что человек, единожды увидевший объявление, может им не заинтересоваться и забыть, какой запрос его вызвал. В этом случае не стоит надеяться на возврат потенциального клиента.

Использовать партнерскую сеть B2bcontext для совмещения промышленной контекстной рекламы с мейдийной.

При использовании медийной рекламы в сочетании с контекстной можно создать довольно быстро первоклассный имидж, а также повысить конкурентоспособность любой компании.

Когда следует совмещать медийную и контекстную рекламу

  1. вы предлагаете новый товар на рынке;
  2. у вас предлагаются особые условия;
  3. вы хотите выделиться в ряду остальных предложений.

Отличительной чертой баннерной рекламы в сравнении с обычным текстовым объявлением является ее ориентир на укрепление имиджа, не упуская важности стимулирования продаж.

В результате совмещения баннерной и контекстной рекламы можно добиться роста продаж.

С помощью контекстно-медийной рекламы можно увеличить охват целевой аудитории, повысить конверсию, сформировать спрос и увеличить продажи, увеличить CTR текстовых объявлений на 22%.

« назад